суббота, 30 ноября 2013 г.

СП "Зимняя сказка"

Вот и готов мой снеговичок!!!
Правда ещё рамку не смогла подобрать, но всё-равно ужасно собой довольна)))
Должна сказать, что я не фанат вышивки. Хотя, учили меня с детства и мама и бабушка. Мама вышивает крестиком до сих пор, а бабушка очень хорошо вышивала гладью. У неё, как положено, на обратной стороне вышивки был только контур рисунка. Очень красиво, конечно.
Но, вот меня вышивка, как то не захватывала никогда.
Но, вот, когда я увидела это чудо в блоге Ручные вещи у Ирины Китаевой, очень захотелось повышивать!!!
Процесс понравился!!! 
Ирина прекрасный учитель, все инструкции очень подробные и понятные, даже для такого новичка, как я.
Удовольствие от работы получила огромное)))
Ирина, спасибо!!!
Надеюсь, что ещё не раз поучусь в вашей школе вышивки!
Вот мой снеговичочек!!!



Это снег! Блестит, искрит и переливается)))


Скворечник)))

Попробую вышить ещё одного товарища, когда подберу подходящую ткань. 
На белом снеговик не очень виден.
Ирина, ещё раз спасибо!!!
Понравилось очень!!!


11 комментариев:

  1. Надя, я от этих снеговичков просто в восторге! Какие же они хорошенькие!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль!!! Я сама от него балдю))) Не могу на него без улыбки смотреть, Такой он шкодный:-)
    Ваши снеговички тоже классные)))
    Даёшь снеговиков Екатеринбургу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговичок-душка!!! С большим удовольствием вижу этого малыша в блогах у девочек! Работы такие все разные, чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я тоже, когда его увидела, не смогла мимо пройти, хоть и не вышиваю совсем)))
      И действительно, у всех снеговички разные получились)))

      Удалить
  4. Вот это да..... и это твой первый опыт вышивания гладью? - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жень))) Сама в шоке))) Косячки, конечно есть, но, я всё-равно довольная как слон)))

      Удалить
    2. который раз уже любуюсь снеговиком и все же какой он разный выходит.. вот у тебя такой истинный добряк!!!

      Удалить
    3. Анютка, вот точное слово - добряк))) Спасибо, дорогая)))

      Удалить
  5. Хорошенький снеговик. аккуратно вышит. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Я старалась, очень хотелось такого снеговичка)))

      Удалить
  6. Действительно, симпатяга-снеговик. Можно и этого поярче выделить, если по контурусветло-серой или светло-голубой ниточкой пройтись, хотя мне кажется, и так неплохо.. просто очень яркий день на вышивке.

    ОтветитьУдалить

Поделиться