суббота, 30 ноября 2013 г.

Бактус

Теперь и у меня есть мягкий, тёплый, красивый шарфик :-)
СП по нему проводила Ольга Пашина в своем блоге Мама с нами
Олечка, спасибо!!!
Отчитываюсь в последних рядах, потому что очень долго не могла подобрать подходящую пряжу. С детства не люблю шерсть. Ну, в смысле, не люблю, что она колется. Прям ничего с собой не могу поделать. Я по натуре мерзлячка, и поэтому без шерстяных вещей никуда. Ну, вот, непереносимость шерсти у меня какая-то. Если бы я свитер себе вязала, то там попроще было бы. Одела бы под него водолазку и фсё))) А тут бактус, его же на шею прямо надо повязывать. Вот потому я и искала долго подходящие нитки. Ходила в магазине и прикладывала моточки к лицу и шее))) Не знаю, что думали люди, которые на меня смотрели)))
Вообщем, в итоге я выбрала пряжу "Бамбино", состав 35% - шерсть меринос, 65% - акрил.
Надеюсь, что не замёрну)))
Вот моя обновочка :-)

Цвет пряжи нежно-голубой. Фотоаппарат искажает.









Планирую теперь связать ещё и беретик, который видела у Ларисы)))
Присоединяйтесь, будем утепляться!!!

15 комментариев:

  1. Красивый и необычный! Я такой еще не видела. Я на спицах не вяжу, но у меня мама на них вяжет. Тоже мне бактус связала)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль!!!
    Будем теперь вместе зимой в бактусах зажигать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, чудесный бактус получился! с Инлинкз разбираюсь, что-то тоже пока не могу добавить.

    ОтветитьУдалить
  4. Добавила ваш бактус, галерея автоматически закрылась) продлила сроки)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, такой нежный цвет у бактуса!!! Вязка ровная!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо!!! Вот теперь ещё беретик себе свяжу, который у тебя подглядела и ваще красивая ходить буду)))
      И скромная)))

      Удалить
  6. Очень уютный бактус получися, а я все обизываюсь на такой, но только времени катастрофически не хватает((( А ты Надь молодец - все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!!!
      У меня со свободным временем такая же история((( Не хватает(((
      Сроки просто поджали, вот я срочным образом и довязала. Вечером с ребенком телевизор смотрела одним глазом и вязала)))

      Удалить
  7. Красивый бактус. Аккуратно связан и очень приятный цвет. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось)) Уютный тепленький, одно удовольствие быть в нем) и цвет приятный)

    ОтветитьУдалить

Поделиться