пятница, 13 сентября 2013 г.

Банные феи (SOS), т.е помогите советом)))

Вчера на электронку пришел заказ из магазина на банную фею в кремовых или шоколадных тонах. Ну, т.е. клиент сомневается и нужно сделать 2 куколки, чтобы он выбрал какая больше понравится.
И чего-то я решила, что буду делать их немножко с другой прической и с украшением на халатике. Не знаю, что случилось, но втемяшилось в голову, что надо сделать так. Кстати, я ещё не знаю, как в магазине к этому отнесутся)))
Сделать нужно, как обычно вчера...
Сшить, то я их сшила, но из-за новых цветочков, не знаю теперь как украсить халатик. Вышивка не подходит, бабочки не в тему, пайетки не люблю, просто так оставить не могу, это же девочки!!! Голова уже идет кругом.
Девочки, гляньте плииииииииииииз, может чего посоветуете(((
Завтра мне их уже нужно отдать, у меня осталась только ночка. Может такие же спиральки сделать, как на воротничке или перебор получится?
Фотографировала на работе, потому что времени совсем в обрез, так что не обращайте внимания, на то, что отражается в зеркале)))
Вообщем, вот они:







Девочки, мои дорогие, спасибо всем большое за помощь!!!
Показываю, что у меня получилось в итоге))) Пришила к халатику загогулины из джута в виде ракушек. Специально контрастными нитками, так мне показалось красивее)))

Халатик сразу ожил)))


Потом думала-думала и решила добавить ещё и крылышки в горошек. Всё-таки как никак фея)))

На крылышки тоже спиральку пришила 


Вот такая в итоге получилась куколка. 
Фотографировала ночью, потому что утром они уже уехали в магазин.
Ещё раз спасибо, девочки)))




6 комментариев:

  1. может что-то типо листьев, лепестков, в продолжении темы цветка.)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне там волна из жгутика видится)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, жгутики или спиральки. Что-то волнистое должно быть...
    А причёски замечательные:) Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы пустила кремовое кружево, по низу халата в тон цветку, чтобы разбавить монохром, можно еще что-нибудь к прическе для разнообразия, это все для "обогащения" образа. Вообще мне все нравится, сама бы от такой банной феи не отказалась))!.

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще то, можно и та оставить, а уж если чет хочется, то можно типа бейки в тон цветка пустить и "бигудюшку" , типа забытую на локон...ну это так))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мои дорогие!!! Спасибо вам всем за помощь!!! Побежала прикладывать жгутики, кружево и прочую красивость)))
    Всех обнимаю, ещё раз СПАСИБО!!!
    Как хорошо, что вы у меня есть! А то домашние от меня отмахиваются только)))

    ОтветитьУдалить

Поделиться