суббота, 7 сентября 2013 г.

Ура!!! У меня первая награда)))


Эту красотищу я получила от Юлии
Спасибо, Юленька!!! Так приятно!!!


Условия такие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
2.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе
Итак, я хочу отметить (барабанная дробь):

Вот теперь самое трудное: 5 фактов о себе...
Эээээ, даже не знаю с чего начать... 
  • Я очень люблю свою семью!!! В жизни для меня ничего важнее нет!!! Моя доча и мой муж для меня  -ВСЁ!!! Я родилась в большой семье (у меня 2 брата и 3 сестры), с детства мы все были не разлей вода, всегда друг за дружку горой. 
  • Я очень быстро увлекающаяся натура. Если мне что-то понравилось, могу ночами не спать, сидеть, пытаться сделать, ковыряться, если не получается и т.д. Успокаиваюсь только после того, как у меня это что-то получается.
  • Я люблю порядок. Во всём! Каждая вещь должна быть на своем месте. А мои домашние, наоборот, не особо придают этому значение. Иногда даже саму бесить начинает эта черта характера, но ничего поделать с собой не могу)))
  • Очень люблю мясо!!! Я без него вообще жить не могу. Для счастья мне нужен кусок жареного мяса и свежий огурец (звучит, конечно как-то страшновато, но это правда)
  • И ещё я очень люблю цветы! И пытаюсь везде себя ими окружить. У меня очень много комнатных цветов. С детства люблю. Мечтаю, чтобы у меня был зимний сад и обязательно кресло-качалка!!! Вот такая у меня мечта))) 
Спасибо всем, кто дочитал ЭТО до конца)))







2 комментария:

  1. Поздравляю с первой наградой, и себя поздравляю, большое спасибо, это моя вторая награда. Я тоже без мяса жить не могу))).

    ОтветитьУдалить

Поделиться